Официальный сайт Администрации Аткарского района
/images/br_left.png">
Главная Муниципальные услуги
Муниципальные услуги Печать

Муниципальные услуги

Аркадакский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области УВЕДОМЛЯЕТ:

В соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 № П/161 «О наделении федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» («Кадастровая палата») по субъектам Российской Федерации полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с 1 декабря 2011 года филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Саратовской области (далее филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области) наделен полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В связи, с чем граждане и юридические лица могут обращаться по вышеуказанным вопросам как к специалистам Аркадакского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (г. Аркадак, ул. Калинина, 5а, 1 этаж, кабинеты 3, 4), так и к специалистам межрайонного отдела № 15 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области (г. Аркадак, ул. Калинина, 5а, 1 этаж, кабинет 2).

 

Технологическая карта межведомственного взаимодействия Наименование муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам,замещавшим должности муниципальной службы"

Технологическая карта межведомственного взаимодействия Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов"

Технологическая карта межведомственного взаимодействия Наименование муниципальной услуги "Выдача решений о присвоении,изменении или аннулировании адреса объекту адресации"

Технологическая схема межведомственного взаимодействия  Наименование муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении,изменении или аннулировании адреса объекту адресации"

Технологическая схема межведомственного взаимодействия Наименование муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"

Технологическая схема межведомственного взаимодействия  Наименование муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы"


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "Предоставление выписки из домовой (поквартирной)книги,поквартирной карточки"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Росташовского  муниципального образования Аркадакского муниципального района»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения присвоении,изменении или аннулировании адреса объекту адресации"

Постановление от 16.11.2017 года №32 с.Росташи О внесении изменений в постановление администрации Росташовского МО от 16.10.2015года №71 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации»